Условия возврата

1. Возврат Товара надлежащего качества:
  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — вернуть его в течение 14 (четырнадцать) дней в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца, а также сохранен его товарный вид, на Товаре отсутствуют следы носки, загрязнения, пятна, следы стирки, отсутствует резкий парфюмированный запах, присутствуют ярлыки и бирки, сохранена потребительская упаковка, в которой Товар был продан. Если Товар был в употреблении и (или) не соответствует условиям возврата, указанным выше, то Продавец имеет право отказать в возврате Товара надлежащего качества.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара и комиссией банка (при ее наличии), в течение 7 (семи) дней с даты поступления возвращенного Товара Продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств. Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции обслуживающим банком Покупателя и системами по приему платежей и может достигать 30 банковских дней.
  • Покупатель вправе также в течение 14 (четырнадцать) дней обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. Стоимость доставки Товара от Покупателя Продавцу, а также аналогичного Товара от Продавцу Покупателю оплачивается Покупателем.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
  • Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, присутствуют видимые следы неисправности, порчи. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, оформления, цветовой палитры и т.д. от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
  • При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 7 (семи) дней с даты поступления Товара ненадлежащего качества Продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств. Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции обслуживающим банком Покупателя и системами по приему платежей и может достигать 30 банковских дней. дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, за вычетом расходов Продавца по проведению возврата.

3. Способы возврата и обмена:
  • Транспортной компанией, или почтовой службой, по желанию Покупателя. Покупатель отправляет возвращаемый Товар за свой счет посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются Продавцом к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат или обмен Товара.